Этот фотограф показывает истинную красоту женского тела. Идеальное женское тело

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Идеальное женское тело, великолепная фигура и красота во все времена воспевались поэтами, служили поводом для поединков доблестных рыцарей и вдохновляли художников, музыкантов и деятелей кино на создание бессмертных произведений, посвященных женщине. В этой статье я расскажу вам об изменении представлений о женском теле на протяжении сотен лет. Мы узнаем, какими женщинами восхищались древние греки, средневековые барды, художники нового времени и, наконец, современные мужчины.

Античность

Начнем наше небольшое исследование с Древней Греции, родины уникальной античной культуры. Именно греки первыми задумались о совершенстве и гармонии тела. Основной формой изображения красивого тела в то время являлась скульптура. Только представьте себе, как великолепны были площади древних городов, украшенные статуями, изображающими прекрасно сложенных героев мифов и легенд. Одной из самых знаменитых статуй того времени является Афродита Каллипига («Прекраснозадая»), копии которой мы можем также встретить в Древнем Риме (там статуя носила название «Венера Каллипига»). Согласно легенде, у двух сестер-гречанок были прекрасные ягодицы, и девушки постоянно спорили, чьи ягодицы являются более привлекательными. Разрешили это спор они очень просто – когда в порт прибыл корабль, они обратились к симпатичному мужчине, чтобы он их рассудил. И обнажили свой предмет спора. Мужчина долго не мог сделать выбор, однако все же присудил победу старшей сестре. В дальнейшем жениха подыскали и младшей, городские власти их щедро одарили, на эти средства сестры построили храм Афродите Каллипиге. Легенда вполне может иметь реальные основания, так как для тех времен различные конкурсы красоты (возможно, даже в вышеописанной форме!) не были чем-то неизвестным и были весьма широко распространены. Так что, по всей видимости, греки уделяли большое внимания ягодицам. Полагаю, что римляне тоже – достаточно прочитать отдельные труды древнеримского писателя Горация. В трудах того же Горация упоминается, что более привлекательно считалась девушка с маленьким размером ноги. Существует также легенда о том, как юноша Пигмалион влюбился в созданную им же статую Афродиты. К сожалению, статуя не могла ответить ему взаимностью. Тогда богиня любви сжалилась и вселила в нее живой дух.

Отметился и математик Пифагор – его учения оказали существенное влияние на представление о теле. Высоко ценилась соразмерность форм, гармоничность телосложения, утонченность черт лица. А в Риме ценились дамы с пышным бюстом и широкими бедрами, при этом значительно меньшее внимание уделялось тонкости кожи, маленькому размеру кистей и ног и т.д. У тех, кого римляне именовали варварами (например, германские племена), тоже существовали свои представления о красоте. Женщина должна быть высокой, русоволосой, сильной, с белой кожей (для чего, кстати, древние немки ежедневно протирали свою кожу молоком).

На самом деле существует множество легенд, посвященным статуям, древним воительницам. Вы можете прочитать о них в соответствующих книгах и в интернете, если возникнет желание познакомиться поближе с этой темой. Мы же переносимся в другое время – в мрачное Средневековье!

Средние века

Средневековье было не таким аскетичным, как нам кажется. Изображения обнаженной натуры не были большой редкостью для той эпохи: мы могли их встретить на полотнах, украшающих залы, на картинах и гравюрах. Хотя, несомненно, подобных изображений стало существенно меньше по сравнению с Античностью. Представление об идеальном женском теле существенно различались у представителей знати и простолюдинов. Для первых лучшей была женщина с маленькой кистью, маленькой ножкой, белой кожей; вторые же ценили крепкое тело, чтобы женщина могла эффективно трудиться и рожать детей. Аристократы ценили русоволосых зеленоглазых красавиц с белыми зубами и кожей, о чем мы можем прочитать в старинных произведениях. И мода значительно изменилась – женщины надевали длинные юбки, корсеты, голова нередко была покрыта убором. Если в античном мире мы судили об идеалах по статуям богинь любви Афродиты и Венеры (а на самом деле, это имена одной и той же богини у греков и римлян), то в Средневековом мире будем судить по изображениям Евы и девы Марии. У Марии ценилась красота лица, художники всячески старались подчеркнуть ее святость. У Евы же, напротив, основное внимание уделялось красоте нагого тела.

Новое время

В 16 веке эталоном красоты считалась Диана де Пуатье, высокая стройная женщина с орлиным профилем и тонкими губами. Она постоянно следила за своим внешним видом, соблюдая гигиенически процедуры, благодаря чему и сохраняла свою красоту очень долго.

Также в моде были и полные женщины, взгляните хотя бы на картины Рубенса! Полные руки, лица, пышные формы – это все также было предметом обожания в определенный период истории. Хотя обожателей таких женщин всегда было много, но тогда такая любовь к полноте носила куда более массовый характер.

В эпоху романтизма эталоном красоты считались бледные девушки с тонкой талией, а как вы наверняка помните из фильмов и книг, корсет являлся постоянным спутником дам высшего света. Очень большое значение уделялось красоте лица. Дамы из высшего общества по-прежнему проводили за косметическими процедурами довольно много времени. Как, впрочем, и всегда.

XX век

Давайте перенесемся в 20 век и посмотрим на идеалы того времени. Телевидение, журналы и газеты, всевозможные шоу и индустрия моды определяют критерии идеального тела. Сразу вспоминаются две женщины 50-х годов, образ которых восхвалялся массовой культурой – это Мерилин Монро и Грейс Келли. Параметры Мерилин: 89-56-89, рост 166 см и вес 56 кг. Параметры Грейс: 86-61-89, рост 170 см. Это были довольно высокие девушки для своего времени, и, несомненно, одни из самых красивых по представлениям их современников.

В 60-е годы в моде были худенькие девушки с короткими волосами и телосложением, напоминавшим мальчишеское. В 70-е женственность вернулась в моду. Самая знаменитая длинноногая красавица того времени – Фэрра Фосет, высокая худая модель.

В 80-е наступила эпоха фитнеса. Неуклонно увеличивалось количество глянцевых журналов, идеальным в девушке считались широкие плечи, узкие бедра, грудь среднего размера, атлетическое телосложение. Яркими примерами являются Наоми Кемпбелл и Синди Кроуфорд.

А на следующем фото вы видите идеальную девушку по представлению 90-х годов Кейт Мосс ростом 170 см.

А что же сегодня, спросите вы? Какой у нас идеал женской красоты? Люди полагают, что купить можно практически все. Я не могу в полной мере с этим согласиться, но внешность купить можно. Идеалом настоящего времени является модель с силиконовой грудью, узкой талией и искусственным загаром. Возможны пластические операции, для обретения правильных черт лица. Интересно, а что будет через 10-20 лет? :)

Что же, мы кратко рассмотрели идеалы разных эпох, полагаю, вы сделали для себя определенные выводы и оценили себя. Но лично мне кажется, что сложно найти более прекрасное тело, чем здоровое и гармонично сложенное. Поэтому вооружайтесь спортивными снарядами, и вперед, к светлому будущему и ослепительной красоте!

Перед нами стоит нелегкая задача шаг за шагом пройти все этапы сложного рисунка обнаженной натуры , рисунка с живой модели рисунка маслом. Обратимся к художнику-профессионалу данного жанра, чтобы он объяснил нам подробно все этапы построения такого рисунка от выбора позы до авторской подписи.

От ваших способностей в настоящий момент совершенно не зависит, пройдете ли вы все этапы следуя образцу Хуана Сабатера или же подберете другую модель и другую позу — воля ваша! Все описанное — это личностное видение художника. Но вы ведь сами знаете, что опыт других мастеров обогащает ваш собственный.


Поза.

Не думайте, что легко подобрать интересную позу. Хуан Сабатер объяснил, что для него всегда сначала «в голове появляется картина», а уж потом он находит модель. То есть сначала идея (можно даже набросать эскиз), и лишь потом конкретизация этой идеи применительно к реально существующему телу женщины . К тому же поза еще не есть вся картина. Необходимо выбрать фон и атмосферу, окружающую модель. В данном случае Сабатер представил женщину как жемчужину в раковине, нежно покоящуюся на фоне белых складок драпировки.


Построение.

Сабатер работает прямо на холсте прусским синим карандашом, делая эскиз, в котором достаточно четко проглядывает форма, а лишь затем приступает к живописи.


Первые мазки.

Начинайте наносить краску, соблюдая все этапы, которые говорят о том, что работает настоящий художник. Речь в данном случае идет о совершенно необходимом этапе, хотя он может показаться лишь дальнейшим построением композиции. Сабатер работает в лишь ему одному присущей манере: первый цвет наносится прямо из тюбика и сильно разжижается скипидаром; еще нет гаммы, доминирующей сюжет.


Художник скорее пытается подобрать каждой части тела и драпировке необходимый тон: для него это работа скорее интеллектуальная, нежели колористическая. Сабатера наносит мазки «правильно», пытаясь структурировать каждый отдельный план фигуры.


Первая пастозность.

На этот раз драпировка прорисовывается в пастозной манере уже в той тональности, которая необходима. Обнаженное тело на драпировке четко разделяет зоны теплых (тело0 и холодных (фон) тонов. на данном этапе Сабатер разрабатывал планы, не вдаваясь в детали. При этом он старался ни в коем случае не изменить контуры первоначального рисунка. Заметь те, что кисть энергичным движением окружает контуры, не покрывая их при этом.


Рельеф.

Используя густоту ранее положенных мазков, Сабатер начинает растворять между ними цвета, чтобы четче обозначить форму (техника близка к академической светотени). Тени не так уж и темны, а самые освещенные участки (это грудь. бедро и правая рука) обильно покрываются белым цветом. Обратите внимание, что форма не растушевывается. а мазок за мазком художник добавляет масляную краску.


Завершение работы.

Обратите внимание на гцстоту рельефа складок драпировки, полученной за счет белой пастозности, смешанной прямо на холсте с голубыми и фиолетовыми мазками, положенными изначально.


Относительно завершения обнаженной фигуры, то это логический результат работы над формой. Дорабатываются отдельные участки тела, отмечаются отражения на правом бедре, руке груди и мышцах. Точно так же совершенствуются тени, на которых вырисовываются детали (некоторые просто растираются кисточкой). В заключение, точно и аккуратно обрисовываются внешние контуры тела. Все остальные контуры растушевываются. Контрасты на уровне рисунка создают ощущение объема.

Невероятные факты

Мода и красота - понятия относительные.

То, что казалось привлекательным ещё в начале века, сегодня кажется обычным или неуместным.

Время бежит, а с ним стремительно меняются и эталоны красоты женского тела.

В статье представлена подборка эталонов женской красоты , начиная с прошлых веков и до нашего времени. Видео и фотографии доказывают, что идеал – понятие, всё же, весьма относительное и крайне изменчивое.

Эталоны красоты в разные эпохи

Древний Египет (1292-1069 гг. до н. э.)



Женщины в Древнем Египте наслаждались свободой во всем. Они пользовались огромными привилегиями, наравне с мужчинами. Прошло много веков, прежде чем в общество вернулось такое равноправие полов.

Египетское общество было сексуально раскрепощенным. Например, добрачные связи не считались постыдными, более того, они были нормой того времени.

Женщины могли владеть собственностью независимо от своих мужей и имели право инициировать развод, не стыдясь осуждения общества. Представительницы слабого пола также могли наследовать титул фараона.



Важным аспектом женской красоты этой эпохи в Древнем Египте считались длинные плетеные волосы, обрамляющие симметричное лицо. Вокруг глаз женщины наносили специальную черную краску, делающую их взгляд более выразительным.



Эталоном красоты женского тела считались следующие показатели:

- Стройное тело

- Высокая талия

- Узкие плечи

Идеалы красоты Древней Греции

Древняя Греция (500-300 гг. до н. э.)



Аристотель называл женские формы того времени "деформируемыми мужскими". Действительно, Древняя Греция была очень ориентированной на всё мужское.

Древние греки были более сосредоточены на идеальном мужском телосложении, нежели женском, это означает, что в этот период времени именно представители сильного пола должны были достигать высоких стандартов физического совершенства.

По этой причине женщины стыдились своих форм, так как они были непохожи на мужские. К женскому телу относились, как к "неудачной копии мужчины".

Нагота была неотъемлемой частью древнегреческого общества. Несмотря на эту тенденцию, скульптуры и картины обнаженных женщин были часто покрыты. Первой важной женской обнаженной скульптурой в классической Греции стала Афродита Книдская, которая показала, что красота в Древней Греции означает следующее:



- Аппетитные формы

- Склонность к полноте

- Светлая кожа

Женская красота в разные эпохи

Эпоха Хань (206-220 гг. до н. э.)



Китайское общество было патриархальным с древних времен. Патриархальный строй правления сводил к минимуму роль и права женщин в обществе.

Во время династии Хань эталоном красоты считалась женщина, во внешности которой сочетались следующие параметры:



- Тонкое, стройное тело, излучающее внутреннее свечение

- Бледная кожа

- Длинные черные волосы

- Красные губы

- Белые зубы

- Плавная походка

- Маленькая стопа

Маленький размер ноги считается главным показателем красоты китайской женщины на протяжении сотен лет.

Красота в эпоху Возрождения

Эпоха Возрождения (1400-1700 гг.)



Италия эпохи Возрождения был католическим, патриархальным обществом. Женщины должны были воплощать в себе все добродетели и часто были отделены от мужского пола, как в обществе, так и дома.

Значение и ценность женщины была связана с ее служением мужчине, Богу, отцу или мужу.

Считалось, что поведение и внешний вид женщины отражали статус мужа. Красота в Италии эпохи Возрождения означала, что женщина должна обладать следующими критериями внешности:



- Бледная кожа

- Пышные формы, включая полные бедра и большую грудь

- Светлые волосы

- Высокий лоб

Викторианская эпоха (1837-1901 гг.)



Викторианская эпоха в Англии длилась во времена правления королевы Виктории. Она была самой влиятельной фигурой эпохи. Молодая королева также была молодой женой и матерью.

В викторианском обществе высоко ценились хозяйственность, семья и материнство. Эти добродетели нашли воплощение в самой королеве Виктории.

Направление того времени отражалось во внешности слабого пола. Женщина носила корсеты, как можно плотнее затягивая их, благодаря чему талия становилась тоньше.



Эталоном женственности считалась фигура, похожая на песочные часы. Критериями красоты, несмотря на наличие тонкой талии, считались округлые формы и склонность к полноте.

Красота в разные эпохи

Кричащие двадцатые (1920-е)



В 1920 году женщины в Соединенных Штатах получили право голоса, и это задало тон на целое десятилетие. Наконец-то представительницы слабого пола почувствовали равноправие и свободу.

Женщины, которые получили рабочие места во время Второй мировой войны, изъявили желание продолжать работу и после окончания войны.

В моду вошла так называемая андрогинная внешность, женщины старались визуально сделать талию ниже и носили бюстгальтеры, которые сплющивали грудь.



В 20-е годы прошлого века красивой считалась женщина с мальчишеской фигурой, полным отсутствием пышных форм, с маленькой грудью. Также в моде была стрижка боб-каре.

Эталон красоты в разные эпохи

Золотой век Голливуда (1930-1950 гг.)



Золотой век Голливуда длился с 1930-х по 1950-е года. Так называемый Кодекс Хейса, этический кодекс, принятый в Голливуде Ассоциацией производителей и прокатчиков фильмов, создавал нравственные параметры относительно того, что может или не может быть сказано и показано в кино.

Кодекс накладывал ограничения на роли в кино, доступные женщинам. Красивыми считались девушки, обладающие следующими параметрами:



- Аппетитные формы

- Тип фигуры “песочные часы”

- Пышная грудь

- Тонкая талия

Воплощением красоты и женственности того времени стала актриса Мэрилин Монро.

Свинговые шестидесятые (1960-е)



Женщины в 60-х годах извлекли выгоду от освободительных движений, прокатившихся по многим странам мира.

На рабочих местах можно было наблюдать всё большее количество представительниц слабого пола. Им был открыт доступ к противозачаточным средствам. Все эти факторы привели к подъёму феминистических настроений в обществе.

« Красота в современном мире - настолько размытое понятие, это слово само по себе потеряло цену, потому что все, что современные люди называют красивым, относится исключительно к физическим особенностям», - говорит одна из героинь проекта фотографа Джейди Билл «Ты прекрасна!»

Дорогие женщины, вы когда-нибудь задумывались о том, какие изменения происходят с нашим телом? Похудела или набрала вес, родила одного, двух, трех… кормила грудью… Перенесла травму, операцию, страшную болезнь. Стресс, горе, солнце. Сотни различных факторов меняет наше тело.

Возможно ли найти ту, которая скажет о себе: “Да, я прекрасна!” Или все же каждая женщина, даже исполненная любви к своему телу и уверенная в своей красоте, время от времени все-таки неодобрительно рассматривает свои «изъяны», которые видны только ей?

Автор фотопроекта «Ты прекрасна!» объехала много стран, сделала множество фото для того, чтобы отразить истинную красоту женщины и ее тела. Красоту, которую невозможно заключить в двух-трех эпитетах или в сантиметрах. Идея «Ты прекрасна!» заключается в том, чтобы все женщины, которые так или иначе испытывают определенные комплексы, взглянули на других и поняли, что в этих изъянах не меньше красоты, чем в самом идеальном теле.

Каждая женщина, которую фотографировала Джейди, делилась с ней своей историей.

Кто-то рассказывал, что её тело было домом для её любимых детей.




Кто-то делился историей борьбы со страшным недугом.



Кто-то сбросил или набрал лишний вес.




Все мы разные. Конечно, это не значит, что нужно бросать любые занятия над собой и своим телом и довольствоваться складками, растяжками и прочими недостатками. Но всякая работа, всякое стремление должны идти с огромной любовью к себе, потому что мы этого на самом деле достойны.

Array ( => 77 => 76 => 79)

Маркетиум – позитив, вдохновение и лайфхаки

Нажмите Нравится, →
чтобы получать лучшие
посты в Facebook.

Содержимое этого Сайта, как статьи, текст, графика, изображения и другие материалы, размещенные на этом Сайте («Контент»), предназначено исключительно для ознакомительной цели. В отношении Контента, размещенного на этом Сайте, не предоставляется каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, о полноте, точности, надежности, пригодности или доступности, в любых целях. Любое использование Контента осуществляется на свой страх и риск. Контент не должен рассматриваться как профессиональный совет по юридическим, медицинским, финансовым, семейным вопросам, по вопросам управления рисками или какой-либо другой профессиональный совет. Если Вам необходим какой-либо конкретный совет, пожалуйста, обратитесь к специалисту, имеющему лицензию или, который является экспертом в соответствующей области. Издатель не несет ответственности за какие-либо травмы или ущерб, нанесенный читателю, который может возникнуть в результате того, что читатель действует или использует Контент, содержащийся на этом Сайте.



Рассказать друзьям