Золотые прииски: просеивание руды в Пандарии. Змеиный Глаз — Darkmoon Комментарий от Errno

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Ювелирное дело

Ювелиры по профессии получат в 5.2 возможность выбить два новых эскиза: и (мобы Пандарии).

Первый из них требует 3 и содержит необработанные редкие камни Пандарии, с небольшим шансом в нем вы сможете найти рецепт на пару ювелирных боевых питомцев: сапфировый тигренок и нефритовая сова, что раньше можно было добыть только из Сокровищ Дола (дейлики «Золотого лотуса»). Изготавливать змеиное сердц можно не чаще чем раз в день.

Кроме этого ювелиры получат возможность создавать (1х Дух гармонии + 5х каждого из редких камней). Это неплохой повод расстроится алхимикам , мастерам трансмутации, что мало того, что ничего не получили, так еще и возможно потеряют спрос на и так не особо ходовой Изначальный алмаз.

Кожевничество

Кожевничество в 5.2, как и ювелиры, смогут найти две выкройки, что позволят им экономить на материалах и создавать из шкуры или чешую (в зависимости от рецепта).

Создавая шкуры этими рецептами кожевники смогут выучить новые рецепты на 458-й крафтовый гладиаторский сет для всех классов пользующихся кожой, или кольчугой и аксессуары к ним (внешне новый сет идентичный сету жуткого гладиатора). Таким же образом они смогут выучить и следующий PVE эквип 522 уровня :

Ну и конечно новая 36-ти слотовая сумка!

522-й PVE шмот
458-й PVP шмот

Комментарий от YariniCeteri

After you pass the bridge that slows you after the third boss you enter the "bazaar" area where you"ll see nearly 100 snekdudes patrolling throughout. In order to move on you need to grab two eyes, one on either side of the room, and deposit them into the skull at the far end of the room. Though this achievement reads semi-weird, you simply need to deposit both eyes into the skull within 10 seconds of the first one, and do not need to run them both from their stands to the skull within 10 seconds (which was our original understanding).

If you have an orb and are melee"d by any mob, it will drop the eye. In addition to the generic snekmob, there are special snekmobs called "Orb Guardians". Most of these are stealthed, but there"s 1 near each eye, 1 in between each eye and the skull, and 1-3 in the middle of the room. If the orbs are picked up they will forget ALL ELSE IN THE WORLD and go straight for the person holding the orbs. If they reach the person they"ll knock the orb out of their hands and then pick it up, and then slowly run back to the stand the eye came from. The only way to get them to drop the eye is to kill them. We used this to our advantage, though our strat is heavily comp dependent.

What worked for us was to pick up one eye, allow it to be grabbed by an Orb Guardian, and then had our DK grip the add as far as he could get it. We continued gripping the add (took about 3 grips) until it was right next to the skull, then had one of our druids spam Entangling Roots on it to keep it from moving (essentially keeping one eye next to the skull) and then the rest of the group went over to the other eye and slowly got it across the room with grips as well. Once both eyes were near the skull, we killed all the Orb Guardians, and then grabbed both eyes and dropped them in together. Before you deposit the first eye be sure the second one is ready, because the Org Guardians respawn, and if you throw one in and then get the other one stolen by a brand new Orb Guardian, you likely won"t kill it within 10 seconds.

Would love to hear how groups with other comps managed, since we basically lucked out with a very good comp (we actually ended up using Blood DK, Veng DH, Prot Pally, Feral Druid Resto Druid).

Also when the skull opens up and you don"t get the achieve, don"t be immediately worried. Ours didn"t pop up for a good 5-10 seconds after the door was open.

My btag is FrostyShot#1667 if you have any questions about the metas. (US Servers)

Комментарий от Nightswifty

For this achievement you will want to use class utility abilities to crowd control the Страж сферы while you get both eyes closer. Note that there are several Страж сферы throughout the room that will attempt to steal your eye back, there is one near each eye, one in between the eyes and the skull, and a few more in the middle of the room.

Комментарий от St3f

We used WL gate and the orb bugged into the ground. We couldn"t open the door and progress further and had to skip the last boss. Pretty much all of the achievements in this dungeon are totally *!@#ed.

Комментарий от Tatahe

This achiev is bugged, we got 2 guardians with orbs be next to the door, we killed both and then when we click the orbs to place it into the door, only one got there and the other despawned so we need to reset the instance cause the orb was completely missing it never respawned again...

Комментарий от Errno

My group got this after resetting the instance once because of an interesting bug.

We brought left orb to the right side so we can handle mobs better. We then started moving both orbs on the right side. At one point I decided to throw the orb, but it intersected with the other player holding the other orb. Instead of getting 2 debuffs / orbs on him or just not intersecting with him, the orb completely despawned . So we were one orb short and we couldn"t even move on to the next boss. We had to reset the instance and clear all the way back. We were then very careful when throwing the orbs not to intersect them with the other orb holder so it won"t bug. We also tried to keep the orbs a bit separated. After we got them close to snake head we just did a countdown and used them on the head at the same time. Achievement popped up after around 10 seconds even though we were all scratching our heads believing we somehow failed it.

So the strategy we used was:
1. Clear one side
2. Bring first orb to other side
3. Move orbs to head while killing/stunning mobs (to be safe don"t throw the orb or if you do careful it does not intersect with other orb holder) .
4. Use at same time and profit.

Комментарий от drlinux

This achievement is completely bugged!

We had to reset the instance 3 times, still no luck: Orbs keep bugging in, one disappears and only one will remain. Nothing can fix the issue, not even dying then running back to the eyes, they ain"t just magically reappear (at the 3rd try, we prayed to the God for the orbs to be there, buuuuuut nope)..
So yeah, You have to actually reset the whole instance and kill everything along the way, including the first three boss (because *giggle* ...obviously, you can"t just simply skip them, why on the earth could you) - wasting time, and obviously getting no loot because of the reset.

Pro tip: If you move waaay TOO close to the skull, the orb will then be automatically thrown into the skull (without actually clicking on it)... thus resulting in a timer fail, if your other mate is too far away - by this "profiting" another nasty instance reset (we had to learn this at our own mistakes). Now I don"t know if it"s a bug or not, but it"s a good to know stuff.

Don"t get me wrong, I don"t have any problems with the mechanics, not even the quick respawn, and not even that the orb will be resetted if it"s on the ground for too long.. But come on, 2 orbs bugging into 1? ... That"s ridiculous. For a moment I thought that maybe, just MAYBE if 2 orbs bugged into 1, perhaps that one orb would count as two (it does make sense, isn"t it?).. but guess what: nope ! :)

PS: already opened a ticket because this is the most annoying bugged achievement in my wow career...

Игровое имя:

Зурджуви

Народность:

Тролли Черного Копья

Особенности внешности:

Зур’Джуви - тролль, в четыре десятка лет. Для троллей джунглей – это уже значимый возраст. Он многое видел, многое слышал и чувствовал. Время оставило на его теле… и в душе, рану, что часто дает о себе знать.

Змеиный глаз бледно-синего цвета, скорее голубого даже, нежели синего. Вследствие своей народности, мон достаточно высокого роста. На шкуре клыка оседает густой слой меха, он словно шерсть обвивает все тело. Пальцы Зура трехпалые на руках и двупалые на ступнях. Благодаря суровому климату и прочим диким факторам, тролли адаптировали свое тело для выживания, причисляя себя, тем самым, на верхушку пищевой цепи. Клыки Зура достаточно длинные и массивные. Словно, два острия кинжала, эти клыки восседают с двух сторон, торча прямо изо рта. А правый украшен золотым браслетом с разными рисунками вуду. Мон имеет жирный тип волос.Белые, как снег, волосы, покрыты сильной жировой смазкой, что позволяет троллям создавать самые эффектные и пышные прически. Так и Зур обвязал волосы в восемь косичек, разных размеров, шесть сзади и две спереди на уровне шеи. Все лицо клыка украшено ве-ве, некими татуировками, что тролли накладывают на лицо, дабы обозначить свою касту в племени. Так же, помимо лица, у Зура покрыто татуировками все остальное. Начиная от торса и кончая фалангами пальцев, татуировки накладываются на части тела, где мох не так сильно выделяется. Ко всему прочему, у Зура еще отсутствует правый глаз, а левый не свойственно сияет желтым цветом.

Из одежды на тролле только прочная и гибкая кожаная броня. Части брони в некоторых местах имеют меховую черную отделку. Наголенники вместе с нагрудным доспехом украшены тролльскими эмблемами и вудитскими черепами, которые обвивает какое-то растение, на подобии плюща. Грудь и спину тролля закрывает накидка Черного копья. Наплечники клыка, выдают его из общей толпы. Этакое чучело, что сидит на каждом плече и созерцает физический мир, а возможно и какой-то другой. Глаза у «чучела» сияют магией вуду. Конструкция в основном состоит из черепов, зубов, когтей и клыков разных животных, которых, Зур, ловил самостоятельно и подбирал для доспеха, тоже сам. И правда много времени ушло на создание нечто подобного… За спиной у мона висит меховой плащ с отделкой, для холодных «путешествий». Сбоку у тролля свисает его раш’ка, которую, каждый тролль мастерит сам. Через плечо и прилегая к спине, у Зура закреплен лук древних Гурубаши, который используется на охоте или в бою на больших дистанциях. К меховому плащу, у Зура, крепится глефа Кал’дораев, что уже давно решилась своей прежней сущности. Сейчас, эта глефа Теневого охотника и полностью пропитана зеленой магией Вуду. Ну-с, о снаряжении позже…

Особенности характера:

Этот клыкастый, не такой как все тролли. Его поведения намекает, что он такой же растаман как и все прочие тролли, но что-то с ним явно не так, и он это очень хорошо скрывает. Не свойственная серьезность в его речи заставляет задуматься. Так же, не всегда положительные намерения в сторону других рас, не принадлежащих Орде. Все это, тролль скрывает за маской примитивного вудуиста-торчка, что миролюбив ко всем и вся.

Одно из главных наверное его качеств, так это любовь к наблюдению. Тролль часто исчезает из поля зрения и начинает, пусть это будут деревья, крыши, что угодно, начинает наблюдать за вами, изучая вас, вглядываясь в вашу черную душонку. Зур всегда будет знать, что от вас можно ожидать. И если вы ему понравитесь, то он будет рад вам помочь

Годами Черное копье вело неустанную битву с чешуйчатыми «рыболюдами». Это было золотое время для Зура. В бою он продолжал удивлять своих друзей и близких. Эта жестокость и чистой воды первобытная дикость, показывала спокойного и рационального тролля, совсем в других красках. Его частая изменчивость уже приелась всем. Каждый знал… Как бы ты не был с ним добр, и как бы он не был добр к тебе, если дашь повод, любой ценой, но он заставит тебя поплатиться.

Годы войны повлияли на тролля очень сильно. Его поведение напрочь изменилось. Он стал более бдительным, рациональным и аккуратным, нежели, был до войны с Морской ведьмой. Из - редко, у Зура может начаться трястись сама по себе левая рука, так же подарок войны, как и лишение правого глаза, и дар левому.

Но за последние годы служению Лоа и постоянной практики Вуду, тролль научился сдерживать свой гнев и стал менее импульсивным, тем самым доказав, что даже после войны, можно сохранять рассудок и держать его в узде. Сейчас это тихий омут, но стоит поддать огонька и черти в нем сожрут вас заживо… Так же нельзя не отметить любовь тролля к братьям нашим меньшим, особенно к змеям.

Мировоззрение:

Законопослушно-нейтральное

Теневой охотник

Специализация:

Самедист

Способности:


Тролли - как воплощение дикости и первобытного выживания, в суровых условиях джунглей и лесов. Вопреки многим сомнениям, троллей можно отнести, к самой адаптированной, для Азерота, расе. В арсенале, настоящего клыка, имеется множество хитростей охоты и орудий умерщвления, перейдем к ним...

Каждый тролль знает - чтобы не лежало на земле, оно пригодится в быту. Зная это, мон никогда не останется без огня, еды и воды. Лишь постигнув навык собирательства, клык сможет пройти обряд инициации, который подводит маленького банфага(ребенка) к взрослому алариону своего племени.

Таз"Динго, кричали они. Как можно выжить в диких джунглях, не зная правил войны и ведения примитивного боя на палках? Видимо, никак.
Среди троллей искусство войны, как единственная защита, помимо Лоа и магии вуду. Не подготовив свое тело для сражения, никакой Лоа, никакой дух падшего дедушки или бабушки, и подумать о тебе не захотят. Такой тролль, как Зур, может лишь похвастаться навыком военного ремесла.

А что, ты, знаешь о вуду? Моджо, танцы, пения и звонкий гул барабанов Гурубаши. Все это, привлекает наших любимых Лоа, а привлекая в свой дом Лоа, ты приносишь счастья и здоровья своей семье. Зур"Джуви, будучи Сиаме-Куаши, как никто другой, знает, и может истолковать знание Вуду.

Самеди. Лоа покрытый тайнами мироздания и самой Смерти. Он - проводник, он - хранитель и он - Лоа. Зур"Джуви отдает себя на служению всем прочим Лоа Гурубаши, или Амани, Драккари и даже Бвонсамди, Лоа Черного копья. Но предпочтение он отдает лишь Самеди. Тому, кто отозвался на его зов в час нужды. И по сей день, мон служит богу испытаний и могильного покоя. Будучи Самедистом, Зур имеет прямой доступ к миру мертвых и ушедших. Он может общаться с ними и даже просить их о помощи в час нужды.

Помимо Самеди, как говорилось ранее, Зур поклоняется прочим Лоа теневых охотников. Огоун. Это Лоа войны и пламени, железа и стали. Ему поклоняются истинные аларионы, в чьих сердцах возгорается пламя Войны. Для Огоуна, Зур носит с собой человеческий череп, который обляпан кровавыми следами трехпалых ладоней. В миг буйства и исступления, мон обращается к Огоуну, произнеся его имя, громко и максимально дико, чтобы враги клыка смогли учуять Страх в своих сердцах.

Пояснение к верованиям:

Вуду и Лоа… Сокрытые в тайнах небытия проявляют себя как бесчестные и кровожадные боги

Вуду очень странное вероисповедание, с очень темным прошлым. Ритуалы, жертвоприношения, моджо, ритуальные танцы, песнопения и многое другое нашло применение в вуду. Не много известно об этой религии, так как тролли не охотно делятся своими знаниями. В вуду тролли поклоняются существам, которых считают богами и называют Лоа. Лоа очень мстительны и жестоки, но в тоже время, если их задобрить, могут проявлять неслыханную щедрость. Тролли - очень суеверны и видят знаки посланные Лоа повсюду и больше всех почитают тех, кто умеет читать и толковать эти знаки. Украшение своих тел татуировками ве-ве и пирсингом имеют ритуальное или социальное значение.

Особое место в культуре троллей занимают маски вуду - Раш"ки. Ими украшаются жилища троллей, как для задабривания Лоа, так и для отпугивания злых духов. Кроме этого они неотъемлимый атрибут всех ритуалов. Многие вуду - мастера носят маски, как во время ритуалов, так и в повседневной жизни.

Однако. Для Теневого Охотника Лоа больше соратники, нежели божественные сущности.

Большая часть времени темного охотника уходит на разговор с Лоа. Зур уважает и любит Лоа.

Иногда при разговоре с тем или иным богом, те доводят тролля до белой горячки, но он понимает, что боги ненасытны и им тоже нужно куда-то девать энергию и как-то развлекаться. Лишь достигнув доверия, Лоа начнут общаться с тобой как с практически равным себе, давать тебе небольшие задания, а взамен они даруют темному охотнику все то, что знают и умеют сами.

Раш"Ку, Зур носит на личине довольно часто, как в повседневной жизни, так и во время жертвоприношений и молитвах.

Одним словом, для Зура, духи падших, чей покровитель Самеди не кровожадные и бесчувственные призраки, а просто друзья, голоса в голове, что помогут хорошим советом в трудной ситуации. У темного охотника существует свой некий пантеон Лоа из шести ведущих богов: Самеди-злой и добрый бог, так же является центральным Лоа для Зур"Джуви. Легба или ключник, что дает вам пройти из физического мира, в духовный. Лакоу - Лоа совращения, обжорства и других почестей жизни. Шанго, что приносит ливни и всячески влияет на погодные условия. Огоун - Лоа войны и пламени. Лоа - змей, Дамбала. Именно благодаря Дамбале, Зур начал коллекционировать змей.

Знание языков:

  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Гоблинский
  • Частичный Всеобщий

Пояснение к языкам:

Находясь в долгих странствиях и на войне, тролль постиг культуру очень многих народов и рас Азерота. Он не так хорош в прочих языках, что отличаются от зандали или орочьего, но все же может говорить на частично всеобщем, коверкая некоторые слова и заменяя их на зандали.

Инвентарь:

Глефа Кал"Дорай. Воистину красивое оружие. Элегантная резьба ночных эльфов дает о себе знать на острие и клинках, что торчат по центру, образуя подобие кастета… Орудие сделано из внушительно крепкого и острого металла, что по сей день так же опасен. Но за долгие годы, Зур изменил сущность глефы, сделав из Кал"Дорайского оружия, клинок теневого охотника. Теперь она пропитана сплошь везде магией Вуду. От этого она стала еще опаснее и ближе к троллю.

Лук древних Гурубаши. Оружие с очень долгой и интересной историей, но рассказывать я ее не буду, не тут. Тролль нашел этот «артефакт» еще в юной молодости, когда толком не мог запомнить пантеон Гурубаши. В сопровождении взрослых и сильных аларионов, мон отправился на север Тернистой долины, где уже давно не проживали его предки. Среди руин он и нашел этот лук. Ведя долгую работу над ним, Зур смог сделать из лук, нечто универсальное. Он насадил на верхнюю часть клинок от топора, а снизу прицепил наконечники копий. Тем самым лук стал оружием дальнего и, собственно, ближнего боя.

Вудитский кинжал. Путь свой, клинок берет из еще древних времен, когда Хаккар был одним из богов Гурубаши. Тогда этим орудием приносили в жертву избранных аталаев и хаккаритов. Спустя сотни и тысячи лет, кинжал попал в руки темному охотнику, служа верой и правдой, как в бою, так и в кровавых ритуалах.
Вообще, кинжалом его трудно назвать, скорее это меч с короткой рукояткой. Но все же тогда, он использовался лишь жрецами Хаккара. Для аларионов тех веков, это был самый обыкновенный вудитский кинжал.

Деревянная раш"ка. Самая обыкновенная маска для ритуалов, жертвоприношений и прочей вудитской эзотерикой. Зур так же, носит маску лишь по «праздникам». Она словно галстук или бабочка для человеческого народа. Символ украшения. Маска помогает лично Зуру, пройти по длани Легбы в царство Самеди, где время лишь пустое слово, а жизнь глупая фантазия. Маска перекрывает троллю связь с физическим миром, давая ему концентрироваться на духах.

Род занятий:

Сиаме-Куаши

Хронология:

Хаккар… Хаккар, Хаккар и еще раз Хаккар, свежеватель душ!

И так продолжалось очень долгое время. С самого детства тролли разных племен приносили в жертву свежевателю души избранных. Взамен, злой дух помог раздробленным племенам троллей, что сводили концы с концами после великого раскола и войны с Аз"Акирами. Империя Гурубаши, стала настоящей державой, которая стремительно завоевывала южные территории Восточных Королевств, Тернистую долину, и все это при помощи кровожадного Хаккара. Зандалары нет, нет, но поражались могуществом верховных вождей целой Империи..


Быт троллей был самым примитивным. Это постоянные ритуалы, принесение жертв с нотками каннибализма, охота, хоть и редкая, но война с соседними народами. Империя пережила многие события, что влияли на каждого тролля по-своему. Одни откалывались и уходили в гущи джунглей и создавали там свое племя, но часто таких предатей находили могучие берсерки Гурубаши и полностью вырезали все племя. И от этого влияние Империи лишь становилось крепче по отношению ко всем троллям Азерота.

Но в скором времени, злой дух начал требовать все больше и больше душ… И тогда он приказал племенам Хаккари и Атал’аем призвать его в физический мир, дабы он самостоятельно мог иссушать души своих жертв. Когда об этом прознали другие племена, в Империи начались споры и конфликты, в итоге, все племена, кроме Атал’аев сошлись в том, что Хаккар должен остаться там, где ему и место. Но фанатичное племя Атал"аев, не явившись на голосование, призвало Хаккара в физический мир, но ненадолго. Тогда Империя собрала свои силы. Могучие воины, что были обвешаны черепами павших врагов, могучие мастера вуду, темные охотники, что могли лучше всех входить в связь с Лоа. и даже сами Зандаллары, с севера, присоединились к битве. Бой шел продолжительное время. После полного прибытия Хаккара в физический мир, бог своей магией превратил некогда могущественную и неприступную столицу Зул"Гуруб в руины. Но тролли были хитрее, пока бог тешился, пожирая своих адептов, те напали на него, спрыгнув с высоченных деревьев, на лианах. С криками и непреодолимой яростью, Гурубаши отстаивали свои земли. В конечном итоге злой дух не смог дать достойного отпора и пал под натиском троллей-джунглей. После победы, вождям разных племен выдали информацию про предательство Атал’аев, и тогда ловчие убийцы Гурубаши начали вылавливать жалких червей по всем джунглям и при-людно убивать, чтобы любой, кто задумает вновь призвать злого духа и пойти против Вождей, устрашился перед всей Империей.

Десятилетия прошли после падения Хаккара, Зул"Гуруб был заново отстроен, а некогда великая Империя, начала вести междоусобные войны. Племена жаждали крови и битвы, и часто слабые оказывались жертвами, сильных. Так и Черное копье во главе Сен’Джина было вытеснено. Мудрый вождь, вместе с племенем, дабы избежать конфликтов, покинул материк и отправился в океан, где они осели на отдаленном острове, который так и прозвали. Остров Черного Копья.

На новом месте, были новые враги… Мурлоки и Морская ведьма. Первое время троллям казалось, что это война не отнимет у них много сил и времени. Но все это затянулось надолго… Годами Черное копья вело неустанную битву с этими чешуйчатыми «рыболюдами». Они не могли просить помощи у сородичей с севера, ибо знали, что они скорее вырежут дезертиров, чем помогут им. В этой жестокой и кровожадной войне был рожден Зур"Джуви. С самого детства его приучали к вуду и Лоа, учили сражаться и охотиться. Сам юный тролль был импульсивным и безумным, от части. Его жажда крови была сильнее, нежели у других троллей. К тринадцати годам, этот будущий аларион, умело сражался на мечах и топорах, владел искусством битвы древковым оружием. Также тролль, под всей этой маской сурового и жестокого убийцы, любил животных. Он собирал коллекцию змей, считая, что так он будет ближе к Лоа и Вуду. Уже в семнадцать, тролль выводил своего личного ящера, Зобри. Это кровожадное и безумное существо было очень схоже со своим хозяином… Боевые навыки росли вместе с духовными, и тогда пришло время найти свой путь. Зур’Джуви отправился на обряд инициации, там он должен был определиться; будет ли он всю жизнь держать в руке топор и оберегать племя от недоброжелателей, или же он займет пост знахаря и говорящего с Лоа. Через 3 прохода Легбы, Зура и других его сверстников отправили в темные леса и непроходимые джунгли. Через определенный срок отроки должны были вернуться с добычей, и по ней, Мастера вуду оценивали будущее юных троллей. Некоторые умудрялись напороться на Темных троллей, что были агрессивны… Другие же могли встретить чудищ небывалых размеров. Зур же, первым делом начал изучать местность за десятки метров от себя. Устроившись на одном из деревьев, Зур выглядывал своих «жертв». Часто это были крупные хищники, возможно заблудшие и одичалые тролли, прибрежных племен. Они отличались своим… фанатизмом. Они считали врагами всех, кто не был как они. И тогда Зур начал подкрадываться к ним, дабы забрать их жизни. Битва была славная..

Все было омыто кровью, весь берег. Кругом валялись чьи-то части тела; руки, ноги, головы, что Зур насадил на штыки. За десятки метров были слышны крики этих беззащитных троллей. Но Зур"Джуви знал, знал, что все эти павшие бедолаги, это жертвы Лоа, что отдаются на благо Черного копья. Кровавая баня закончилась смертью всех «одичалых». Зур же потерял свой глаз, нацепив на рану повязку из тряпок, с одежды мертвых троллей. В качестве трофея, тролль отрезал двум трупам уши и выковырил глаза, положив это в мешок, что висел у него на поясе. Так же, он оторвал одному огромному бедолаге клыки и тоже повесил на пояс. Зур разграбил племя, взяв все, что у них было. Жестокий убийца перед уходом развесил у руин расчлененные трупы и насадил их головы на штыки из толстых веток.

Через крайний срок, Зур вернулся с шкурами и прочими трофеями одичалых троллей прибрежного племени. Тролль стоял перед старшими весь в крови и грязи, тогда он потерял свой левый глаз во время мясорубки. Старейшины решили, что Зур’Джуви это истинный аларион, что будет защищать свое племя и отдаст жизнь за Сен"Джина. Зур"Джуви был рад наставлением.

Но за всем этим, Зур всегда хотел пойти по стопам своего деда, Сель’Джуви. Тот был Темным охотником, воистину одним из мастеров вуду, следопытом и кровожадным убийцей. Но юный тролль не знал, как должен проявить себя, чтобы стать одним из элитных Аларионов своего племени. Через два дня, Зур увидел сон, в котором, его дед, вместе с другими темными охотниками, стояли вокруг юного воина и напевали жуткие песни во славу Хаккара. Дальше они резко замолчали и разошлись в разные стороны, и перед Зуром появился Хаккар в своей физической форме. Свежеватель медленно приближался к троллю, а тот не мог и пошевельнуться. И когда злой дух стоял совсем близко и готов был иссушить душу своей жертвы, дедушка Зура, в ту же секунду, замахнулся и отрубил голову жалкому червю, и в тот же миг тролль проснулся. После этой ночи, его единственный глаз по какой-то причине начал сиять желтым цветом. Знахари говорили, что это благодать духов Лоа. И что отняв в бою правый глаз, они дают силу левому. Из-за этого, Зура начали кличать всевидящим оком. Годы спустя, набеги мурлоков становились все чаще, а тролли обращались к земле. Громкий удар флота Тралла, вождя Новой Орды, заставил троллей Черного копья отвлечься от их дел. Гости, что ударились бортом об берег, спустились на горячий песок и приступили к изучению острова. В скором времени, тролли Сен"Джина пересеклись с орками Тралла...

Дружба старого вождя троллей и Тралла дала толчок к их общему будущему, в лице Новой Орды. Орки помогали троллям обороняться от наплыва мурлоков, а Черное копье, в свою очередь, приютило голодных и раненных друзей у себя. Тралл рассказывал Сен"Джину про лучшие места за океаном, где мурлоки не смогут надоедать им, где народ троллей будет чувствовать себя свободным от войны. И тогда в один день, вождь решил, что Черное копье отправится вместе с орками Тралла, за океан. Зур’Джуви был рад новым друзьям. Видя их стиль боя, он постоянно сравнивал его со своим, и понимал, что два народа отличаются лишь разными богами, ибо в бою они оба доблестные аларионы. Зур привязался к ним и был только рад слышать, что племя вместе с орками отправится в лучшие земли… Но глубоководная тварь не желала, чтобы ее враги покидали эти острова живыми.


И тогда, одной ночью, большая армия мурлоков штурмовала берег. Во время боя самые крупные особи в суматохе умудрились связать и увести в свое логово двух Вождей и еще несколько воинов. Долго не сидя в этих клетках из рыбьих костей, Тралл собрал своих орков и спас троллей Сен’Джина… Но сам вождь троллей был в руках оракулов и колдунов Морской ведьмы. Те терзали старого клыка на потеху ведьме. Тралл услышав крики друга, немедля направился с отрядом к Сен’Джину. Перебив всех оракулов до последнего и осквернив святилище Морской ведьмы, Тралл подхватил друга под руку, вместе они сбежали из зловонной пещеры на поверхность. Добравшись до пристанища Черного копья, Тралл отдал друга знахарям, а сам направился готовить флот. Вскоре, оба народа готовились к отплытию. То проклятие, которым оракулы ведьмы пропитали старого Сен’Джина было слишком быстродействующим и любые попытки вмешательство знахарей, лишь увеличивали муки Вождя. С каждой минутой старый тролль отправлялся к Самеди, в обитель мертвых… Для похорон не было времени, мурлоки уже издавали свой клич на другом берегу… Вол’Джин, молодой темный охотник и сын своего отца, держал полумертвое тело, дабы старый вождь произнес свои предсмертные слова… «- Тралл, друг мой. Ты быть в моя видениях, ты спасти наши народы, плыви, мой друг, плыви на встречу..*кашль* на встречу….судьбе..».

Так и случилось, Тралл перевел оставшихся троллей на новый материк. Примерно год спустя, орки основали новое королевство, Дуротар. А тролли Черного копья обосновались на островах Эха, неподалеку от южно-восточного побережья. Там, в безопасных и спокойных землях, тролли, наконец, почувствовали себя свободными. Зур’Джуви спустя еще некоторое время достиг зрелости. Тогда он и решил пойти по стопам деда. Мастера вуду взяли созревшего воина под свой контроль, дали ему ясно понять, что с этого пути уже не сойти. Дав клятву Лоа, ты не укроешься от них. Зур’Джуви хорошо удавались тренировки духа и закалки тела. Но сможет ли он услышать Лоа? Ведь это самое последнее испытание… И так на протяжении нескольких лет, Зур набирался опыта… Поддерживал постоянно связь с природой, жил среди диких зверей, находясь долгое время вне дома… Наступил час истины. Приличная толпа собралась у шалаша Мастера Вуду, Заа’лази. Звук ударов трехпалых лап троллей о барабаны. Ритуальные танцы, что должны привлечь Лоа. Зур’Джуви покрывают с головы до пяток ритуальными татуировками ве-ве, лицо его закрывает личная, сделанная им маска, раш’ка. Он готов. Удары учащаются, хлопки, становятся громче, танцы быстрее, а крики еще звонче… Тишина. Зур’Джуви впал в транс… Там, за его сознанием, было бессознание и подсознание… Бродя по длинным тропам, он видел смерть Сен’Джина, видел смерть своих собратьев… Эта была ловушка хитрых Лоа. Зур мог остаться и вечно горевать о них, или же продолжить путь. Дальше он видел приятные моменты… Обряд инициации и становление мужчиной, победа его предков над Хаккаром… И прибытие орков на остров Черного копья. И вновь ловушка… Зур мог бы остаться тут и вечно наблюдать за этими событиями, вечно им радоваться… Но нет, он пошел дальше по тропе. Третьим откровением были его страхи. Он видел…видел себя. Его главным страхом, был он сам. Он боялся, что сойдет с дороги, боялся не справиться с этой ношей. Но нет! Зур’Джуви посмотрел своим страхам в лицо, и то было лицо войны. Он замахнулся и ударил, страхи развеялись, а перед ним открылось последнее откровение.Его будущее и будущее всей Орды. Он узрел силуэт орка в балахоне, орк тот ведет свой народ к процветанию… Видит ужасные армии тьмы, жестоких тиранов и предателей, катаклизмы, что вновь сокрушат Азерот. Дальше все эти беды растворяются в тумане. Зур’Джуви пошагал вперед, разводя руками туман. И впереди он увидел Вол’Джина. Тот стоял спиной к Зуру и говорил, что Черное Копье еще сыграет роль в судьбе Орды. После, Вождь повернулся к Зур"Джуви и ударил того по груди… В этот же миг, Зур очнулся в мире мертвых и ушедших… Зур долго бродил среди стенающихся духов, что смотрели на него и будто вели к его судьбе, в один миг, услышал голос в голове, тот начал вести его к огромному алтарю с черепами и могильниками. У алтаря ползали могильные черви, а духи собирались у алтаря и медленно рассеивались.


Там, перед ним явилось сияние, это был один из Лоа пантеона Темных охотников, Лоа мира усопших, хранитель вечного сна и кладбищ, Самеди. Он взял с тролля слово, что тот никогда не оступится, никогда не забудет, кому он верен. Благодаря ему, тролль должен будет открыть в себе множество новых способностей, и каждая будет связанна с одним из богов нового Пантеона Лоа… Зур’Джуви положив руку на сердце, обмолвился клятвой, и сияние то, отшвырнуло тролля в физический мир. Там, в реальности, прошла всего минута, когда в мире духов, Зур пробыл около десятков часов. Он прошел ритуал, и отправился к вождю, дабы тот отметил его, как темного охотника, одного из немногих с кем заговорили Лоа. В тот день, Вол’Джин преподнес Зуру специальное украшение, которое дается Темному охотнику в начале его пути, Вождем племени. Это был браслет для гордо-восседающего клыка. С тех пор, Зур ни разу не снимал его и хранит браслет, как память о вожде...

Как и говорилось, темные охотники это элитные Атал"алары в рядах Черного копья или Сиаме-Куаши, как их обычно называют в племени. Поэтому их всегда берут в первые ряды на особо-сложные задания. Параллельно с выполнением поручений, Зур открывал в себе новые способности, связанные с новыми духами Лоа, которые все чаще становились для него близкими друзьями. Встав в шестерку Вол"Джина, Зуру присвоили прозвище, Змеиный глаз. В отряде Темных охотников, имея всего один глаз, тролль мог без проблем увидеть мельчайшие детали и запомнить их. Он прекрасно сливался с природой, стремительно передвигался по деревьям не вызывая шума. А в бою он показывал себя диким зверем, использую все окружение в битве.

Так, день за днем, год за годом, юный воин с дерзким характером, смог обрести душевный покой, исполнив обещание Сель, Джуви, он встал на путь с которого не возвращаются назад, на путь у которого нет конца, есть лишь начало. На путь Темного Охотника.


Для мона, черное копье больше чем просто племя или семья. Для него это все очень личное, без преувеличения. Под крылом Вождя племени, да и всей Орды, Зура пробирает гордость за свой народ. Он родился среди этих троллей, он рос среди них и умрет, тоже рядом с ними.

Прозвища, звания, титулы:

Змеиным глазом, мона прозвали за тот самый светящийся левый глаз. Многие из приближения до сих пор опасаются магии, что подействовала на их сородича. Не каждый день такое вообще можно встретить. Свечение, по словам джинов, благодать Дамбалы. Знак древнейшего и старшего среди змеев Лоа. Умение созерцать те вещи, которые для прочих троллей, не представляют из себя чего-то потаенного, спасает Зура от бед, которые могли давно забрать его душу в объятия Самеди.

Места пребывания:


Сейчас Зур"Джуви пребывает в Дуротаре, готовясь вновь штурмовать Расколотый берег. В частности, его можно встретить в Долине испытаний или подле островов Эха.

Отношение:

В Альянсе у Зур"Джуви много друзей. Со многими расами Альянса, Зур"Джуви желал бы познакомиться ближе, а с некоторыми и вовсе не контактировать. Его народ пережил долгую и жестокую судьбу. Под самый закат, многие племена троллей становились изгоями, которые десятки тысячи лет назад были богами Азерота. Троллю интересны дворфы и гномы, что постоянно что-то изобретают. Он бы не за что не стал общаться с Кал"Дораями. Ночных эльфов, Зур, презирает. К людям, мон, нейтрален. Некоторые из них добры, а прочие жестокие и не отличаются от зверей. Дренеев тролль опасается больше, чем интересуется.

За последние десятилетия, Орда, для клыка, стала ближе, чем он мог предположить. Среди всех рас, он возводит орков, как мастеров войны и путей стихий и предков. На ровне, он ставит тауренов, что чтят предков более других и возносят их больше чего-то обыденного. Отрекшиеся Зуру более ненавистны. Самеди не чтит поднятие тех, кто должен лежать… С эльфами у Зура очень шаткие отношения. Даже при дружеском разговоре, клык может «случайно» упомянуть Амани, выставляя ушастых в неловкое положение. К мелким зеленым полухумми (гоблинам), мон относится, весьма дружелюбно. Когда-то он очень хорошо ладил с одним из таких, обмениваясь причудами двух наций.

Семейное положение:

Одинок(-а)

Родственники:

Семья Зур"Джуви давно мертва. О них нигде не сказано. Зур был передан в руки знахарей. Это были хорошие тролли, что чтили традиции. Ведь у них достойное наследие за спинами. Сель"Джуви, дед Зура и настоящий теневой охотник, который мог даже сравниться с Вол"Джином в его молодые годы. О Селе, можно слагать много историй, но возможно все это будет в будущем...

Сам Зур никогда не хотел заводить семью. Он понимал, что с его «работой», семья будет некой абузой и лишними чувствами. В ремесле темного охотника важна непоколебимая концентрация, дабы не сбить контакт с Лоа. Да и на старости лет, Зуру не требуется жена-хозяйка и малые клыки.
Список друзей мона не такой большой, чтобы им хвастаться. Это самые обычные тролли с островов Эха, которые, возможно, знали Зура еще ребенком. Среди прочей Орды, Зур еще не связал никаких дружеских отношений с кем-либо, стараясь держаться со всеми соратниками на равных.

Активность:

Постоянный отыгрыш

Дополнительно:



Рассказать друзьям